ПОРТФОЛИО

Наши самые яркие кейсы о сотрудничестве с различными компаниями, нишами и городами! Опыт который помогает бизнесам по всей стране.
Делимся отчетами о сотрудничестве.

ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ CDEK

Опыт работы с одной из крупнейших транспортных компаний в мире.

О КОМПАНИИ

Одна из крупнейших логистических сетей в России с 25-летней историей. Оборот компании составляет около 35 млрд. рублей в год, а сеть насчитывает около 5 тысяч пунктов выдачи заказов по всей стране.

ПРОБЛЕМА

Летом 2023 года у CDEK возникла проблема с около 70 точками выдачи заказов в различных населенных пунктах России. Эти точки страдали от недостаточных оборотов или многомесячного невыполнения плановых показателей. Для увеличения притока клиентов в отдаленные населенные пункты (села, пгт и малые города) требовался оффлайн инструмент, который бы эффективно привлекал локальных клиентов.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

Опыт работы в сфере рекламы и наработанная сеть контактов стали ключевыми факторами успеха. Оперативное решение вопросов и возникающих задач с грамотной координацией действий, привели к следующему результату:

● CPA (цена за целевое действие): 62,5 руб.
● CAC (стоимость привлечения клиента): 793,65 руб.

ПЕКАРНЯ

Наш кейс о привлечении клиентов для пекарни в городе Гай

ЗАДАЧА

Задача заключалась в том, что нужно составить эффективную рекламную кампанию для привлечения потока посетителей.

ПРОБЛЕМА

Точка находится внутри жилых домов, где мало проходящих людей, а также это место не выделяется ярким оформлением и не было раскручено к тому времени, поэтому не привлекает внимание посетителей.

РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ

По итогам промо-акции на точку приходили люди с рекламным материалом. Также повысилось кол-во участников в программе лояльности порядка 30 человек. Привлечение 100 подписчиков в телеграмм-канал.

ФИТНЕС-КЛУБ

Проблема: Плохое месторасположение, Отсутствие клиентской базы и организация промо которое может помешать проведению ивента.
Задача: Составить промо-кампанию для открытия нового фитнесс центра для предварительных продаж абонементов.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
Задача была не из легких, так как предварительные продажи на тот момент для нас были новинкой. Но команда ArtGuz Agency решила согласиться на эту авантюру и вот какие итоги:
  • Фото с мероприятия: промо-акция в ТЦ
    РЕШЕНИЕ
    Мы тщательно подобрали правильный персонал для нашего заказчика, а также создали эффективное брендирование на промо-материале, что значительно повысило имидж.
  • примеры успешных кейсов по маркетингу
    РЕЗУЛЬТАТ
    • Продано 10 абонементов с нулевой точки.
    • Приведено порядка 250 человек потенциальных клиентов.
    • Около 50 человек на конкурсе в честь открытия.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАШ БЛОГ
Тут много интересного!

Как мы делаем масштабные выставки идеальными

Логистика и организация событий

Управление репутацией бренда

Как мы восстанавливали доверие после кризиса

Стратегия брендинга

Как мы создаем уникальный имидж для стартапа

Исследование целевой аудитории

Опросы и фокус-группы как инструменты понимания потребностей

Оценка эффективности рекламных активностей

Как мы измеряем успех маркетинговых кампаний
Наши контакты
Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут!
Telegram
VK группа
WhatsApp
Связь с менеджером
Почта
Доп. номер для связи: +79961247567
Made on
Tilda