Наши самые яркие кейсы о сотрудничестве с различными компаниями, нишами и городами! Опыт который помогает бизнесам по всей стране. Делимся отчетами о сотрудничестве.
ПЕРЕЙТИ К УСЛУГАМ
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ CDEK
Опыт работы с одной из крупнейших транспортных компаний в мире.
О КОМПАНИИ
Одна из крупнейших логистических сетей в России с 25-летней историей. Оборот компании составляет около 35 млрд. рублей в год, а сеть насчитывает около 5 тысяч пунктов выдачи заказов по всей стране.
ПРОБЛЕМА
Летом 2023 года у CDEK возникла проблема с около 70 точками выдачи заказов в различных населенных пунктах России. Эти точки страдали от недостаточных оборотов или многомесячного невыполнения плановых показателей. Для увеличения притока клиентов в отдаленные населенные пункты (села, пгт и малые города) требовался оффлайн инструмент, который бы эффективно привлекал локальных клиентов.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
Опыт работы в сфере рекламы и наработанная сеть контактов стали ключевыми факторами успеха. Оперативное решение вопросов и возникающих задач с грамотной координацией действий, привели к следующему результату:
● CPA (цена за целевое действие): 62,5 руб. ● CAC (стоимость привлечения клиента): 793,65 руб.
НЕ ЖДИТЕ - НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ УЖЕ СЕГОДНЯ
ПЕКАРНЯ
Наш кейс о привлечении клиентов для пекарни в городе Гай
ЗАДАЧА
Задача заключалась в том, что нужно составить эффективную рекламную кампанию для привлечения потока посетителей.
ПРОБЛЕМА
Точка находится внутри жилых домов, где мало проходящих людей, а также это место не выделяется ярким оформлением и не было раскручено к тому времени, поэтому не привлекает внимание посетителей.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
По итогам промо-акции на точку приходили люди с рекламным материалом. Также повысилось кол-во участников в программе лояльности порядка 30 человек. Привлечение 100 подписчиков в телеграмм-канал.
ФИТНЕС-КЛУБ
Проблема: Плохое месторасположение, Отсутствие клиентской базы и организация промо которое может помешать проведению ивента. Задача: Составить промо-кампанию для открытия нового фитнесс центра для предварительных продаж абонементов.
РЕШЕНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ
Задача была не из легких, так как предварительные продажи на тот момент для нас были новинкой. Но команда ArtGuz Agency решила согласиться на эту авантюру и вот какие итоги:
РЕШЕНИЕ
Мы тщательно подобрали правильный персонал для нашего заказчика, а также создали эффективное брендирование на промо-материале, что значительно повысило имидж.
РЕЗУЛЬТАТ
Продано 10 абонементов с нулевой точки.
Приведено порядка 250 человек потенциальных клиентов.